Гостевая Гавани

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »
Показано 21-25 из 54 сообщений
34. MINSTREL   (18.10.2010 20:45:25) E-mail
0   Спам
Возвращаюсь тем временем к предложенной мною идее кооперативной кампании и модифицирую ее. Теперь это динамическая кооперативная кампания фракции Гавань. Игроку (игрокам) предстоит пройти путь от становления Державы Левиафана до Расплаты и возникновения Царства Морского. Вот так. Не меньше !

33. MINSTREL   (18.10.2010 20:43:32) E-mail
0   Спам
Теперь насчет Царя Морского - могущественнейший из гидромантов, он может стать тем, кто возглавит жалкие остатки выживших из бывшей державы Левиафана. После Расплаты, как это обычно и бывает в постапокалиптических историях, только жестко централизованная власть Царя смогла собрать разбросанные по Мировому Океану части морского народа. Штормы разрушили многие города и глубоководные алтари, но все же отчасти благодаря чуду, отчасти - вмешательству Гидрона, пробившегося сквозь толщу бушевавших стихий к терпящим бедствие, кое-что удалось спасти. Но тритоны и русалки оказались оттеснены к дну, в то время как сирены - к побережью. И лишь спустя столетия, когда улеглась буря, постепенно изоляция была преодолена. Однако, за это время народы изменились весьма и весьма сильно...

32. MINSTREL   (18.10.2010 20:41:08) E-mail
0   Спам
Одним из важных вопросов при рассмотрении иконок героев является их соответствие заявленным расам. Только у Марина отчетливо видно, что он принадлежит к одной из водных рас, у остальных характерные черты надо бы обрисовать четче: жабры, перепонки на пальцах, плавники, цвет кожи, форма глаз и зрачков - вот на что стоит обратить внимание. Пока же в битвах герои Гавани не получили свойственного им облика, довольствуясь старыми - из того же Инферно.

31. MINSTREL   (18.10.2010 15:42:07) E-mail
0   Спам
Кроме того, стоит создать в подводном анклаве и резиденцию царя морского, а затем и его самого. Пусть он будет лидером фракции - дополнительным сверхсильным юнитом 10 уровня, но с условием, что единовременно может лишь один царь, если же игрок строит двух-трех, то начинается вражда между ними, сиречь феодальная раздробленность: каждый царь постарается перетянуть на себя как можно больше войск и казны вместе с ресурсами и монетами. Впадая в анархию, фракция слабеет, и теперь жди интервенции сухопутных цивилизаций. Каждым новым царем может управлять как AI в сингле, так и живой человек - в мультиплеере. Можно даже создать отдельную кампанию с кооперативом на 2-3 человека. Придумать звучное название типа "Трещины на дне" или "Расколотое побережье" ))) Также стоит присмотреться и к Садко, герою из Кремля. Он, скажем, направился в экспедицию и попал, что называется, в водоворот событий.

30. MINSTREL   (18.10.2010 15:41:27) E-mail
0   Спам
Приветствую Вас, Создатели Гавани ! Сей град - один из моих наилюбимейших в грядущем WOG 3.59, поэтому для его последующего совершенствования предлагаю учесть парочку моментов. Однозначно, песок Гавани лучше всего и гармоничнее всего смотрится в светлом своем варианте. Этакий коралловый пляжик ) Душа прям таки отдыхает, легко на ней становится !